Через приложение «Госуслуги.ДОМ» можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте.

Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить.

Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).

Необходимые материалы для печати по ссылке ниже:

https://disk.yandex.ru/d/nPOlEuBNhOLQnA/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82